Редизайн сайта — шаги в ногу со временем

Недорогой редизайн сайтов

Дизайн любого сайта с течением времени устаревает. Поэтому мысли об изменении, доработке, редизайне собственных веб-ресурсов являются естественным процессом, который необходим для поддержки существующего статуса компании.

>Ведь современные требования идут в ногу с прогрессом, и моральный износ интернет-представительства происходит достаточно быстро. Вследствие отсутствия политики фирмы по плановому редизайну, модернизации, как и отсутствия необходимого постоянного обновления наполнения сайта, текстового или графического, страдает имидж компании, её репутация. Теряются потенциальные клиенты, падают доходы, поэтому вложения в модернизацию, редизайн сайта не стоит считать пустой тратой средств и времени.

После проведения редизайна, модернизации идёт приток новой клиентуры, в то же время у компании остаётся и старая клиентская база. На практике доказано, что редизайн сайтов отрасли электронной коммерции стоит проводить не реже раза в год. Корпоративные и другой направленности сайты будет достаточно модернизировать раз в два-три года. Такие сроки объясняются появлением в этот период абсолютно новых технологий. Хотя если основываться на принципе новизны ресурса, то редизайн можно делать и чаще.

Наши проекты
ООО СК «Равновесие»
Компания «СФ Мэрлин»
Компания «Eventworkshop»
Компания «Стройальянс»
Стоматологический центр «Улыбка плюс +»

Как определить что нужен редизайна сайта?

Это может быть смена стратегии маркетинга компании, интерфейс требует каких-либо изменений. Может появиться необходимость добавления каких либо сервисов. Сайт переводится под другую систему управления. Так же редизайн необходим, если ресурс потерял управляемость или с разработчиками предыдущего дизайна потеряна отношения. Иногда меняется владелец компании, целевая аудитория, направленность сайта, его тематика.

Отделить работы по модернизации, редизайну сайта, от поисковой оптимизации, человеку далёкому от веб-дизайна очень сложно. Этим должен в совершенстве владеть разработчик, а заказчику вникать в тонкости совсем не обязательно. Для формулировки целей, задач, которые преследует редизайн и модернизация, клиенту порой достаточно предоставить возможные варианты в виде примеров. Заказчику совсем нет необходимости знать даже азы программирования.

Редизайн сайта проводится не каждый день, поэтому при определении задач не стоит торопиться, лучше хорошо обдумать желаемый результат, сформулировав и описав его в письменном виде. Решив провести редизайн и обратившись к веб-дизайнеру, компании-заказчики приходят к тому, что простой смены дизайна недостаточно. Часто переработки требует структура сайта, которая не полностью выполняет поставленные для неё задачи.

Готовые решения
Сайт производственной компании
Медицинский центр
АвтоТехЦентр

Проанализировав сайты-конкуренты, цели, преследуемые редизайном, становятся более ярко выражены.